Как стать популярным диджеем? Как же все таки стать известным и популярным диджеем и сделать так чтобы все клубы хотели тебя видеть на своей площадке? 

По данным портала PROMODJ в России более 24000 диджеев и каждый из них хотел бы стать популярным диджеем. Из них лишь только малая часть известны широкой публике. Как сделать так, чтобы твое имя было в числе первых в списке диджеинга и не затерялось где-то в конце? 

 


1. Нужно быть настоящим профессионалом своего дела!

Научись грамотно подбирать материал для сета и сводить музыку так, чтобы никто и понять не смог, где закончился предыдущий трек, а где начала звучать следующая композиция в твоем миксе. 


 

2. Делай собственные треки!

Без разницы, что это будет – трек, ремикс, mashup или бутлег. Главное, чтобы это был твой собственный материал. Диджеи, которые «не пишут музыку сами, а покупают ее в универсаме», никогда не будут замечены широкой публикой. На чужих треках далеко не уедешь! Доказательством тому могут послужить всевозможные рейтинги диджеев. Возьмем, к примеру, TOP-100 DJ’S Russia за 2010 год. В первой десятке рейтинга только те, кто сам  делает музыкальный материал! Ну и, конечно же, как можно говорить об уникальности сета ди-джея, если в нем нет ни одного эксклюзивного трека или ремикса? Еще один немаловажный аргумент в пользу написания собственной музыки – это такой же вид заработка, как и сам диджеинг. Все авторские треки и ремиксы, изданные на известных мировых лейблах и продающиеся в интернет-магазинах музыки, приносят написавшим их людям от 1000 долларов ежегодно с каждого произведения!


3. Начни вести собственное радиошоу!

Это отличная возможность появляться в эфире радиостанции хотя бы раз в неделю. Сразу же попасть со своим радио-шоу на эфирную станцию, конечно же, вряд ли получится, но попытаться сделать это, конечно же, стоит. Если сразу в эфир со своей радиопрограммой ты не попал, то следует начать с интернет-станции. Как правило, если радио-шоу успешное и имеет достаточную слушательскую аудиторию на протяжении определенного промежутка времени, то его автор потом получает предложение уже от эфирной станции вести свою программу на ее волне. Так, например, Дмитрий BOBINA Алмазов изначально вел свое радио-шоу на интернет-станции Digitaly Imported, после чего получил предложение от  радиостанции DFM вести свою двухчасовую программу RUSSIA GOES CLUBBING на ее частоте.


4. Научись общаться с публикой!

Это обязательно нужно делать не только находясь в эфирной студии радиостанции во время ведения собственного шоу, но и во время выступлений в клубах и на других площадках. Диджей, который не стесняется общаться с людьми во время своего сета, пользуется гораздо большей поддержкой и любовью публики. Научись общаться с людьми так, чтобы твоя речь приводила их в не меньший восторг, чем твой микс!


5. Один в поле не воин…

Обязательно обзаведись менеджером!!! Этого человека можно назвать и агентом, и представителем, и букинг менеджером… Главное, чтобы он был, и вы были с ним единой командой, идущей к общему спеху! Продавать самому себя, расхваливая при этом собственные таланты, по меньшей мере, не этично. А вот он то, как раз и будет расхваливать тебя и все твои достоинства во время переговоров с потенциальными клиентами. Именно он станет тем самым человеком, который будет решать все твои организационные вопросы и проблемы, когда ты будешь занят своим непосредственным делом – музыкой! У Армина Ван Бурена работает целая команда менеджеров, при помощи которой он продолжает быть ди-джеем № 1 на планете Земля с 2007 года по сей день!

Так как же все таки стать популярным диджеем? Ответ прост. Обучиться всему тому, что описано в первых четырех пунктах, ты без труда сможешь в «Школе Звука».

Все курсы обучения диджеев, написания музыки и радиоведущих прописаны в разделе курсы. Для этого у нас достаточно специалистов, имеющих огромный положительный опыт в данных сферах деятельности. Ну а на счет менеджера, это уже тебе самому решать, кто им станет. Конечно же, это должен быть в первую очередь проверенный надежный человек, ну и естественно, имеющий хорошие организаторские способности.